Собрали подборку полезных действий, которые за вас может совершать чат-бот
В 2023-ем компании ещё активнее интегрировали чат-ботов в бизнес-процессы, поручая им совершенно разные задачи — консультирование клиентов, напоминание о заказе, сбор лидов, прием оплат, тех. поддержку, запуск массовых рассылок. Кроме того, передавая задачи боту, в компании росла производительность, при этом без потери качества для заказчика.
В Smartbot Pro вы можете создать бота с искусственным интеллектом — он обучится по материалам, которые используют ваши операторы и менеджеры по продажам. Скрипты продаж, базу знаний и ответы на частые вопросы бот проанализирует всего за пять минут: в разы быстрее, чем новый сотрудник. Кстати, недавно мы рассказывали, как наш заказчик внедрил бота в воронку продаж и повысил конверсию на 50%.
Шаблон сценария — это основа бота, которая содержит цепочку диалога с потенциальными клиентами. В сервисе собраны сценарии, которые готовы к использованию для разных сфер бизнеса: бьюти-услуги, рестораны, онлайн-школы, SMM.
Каждый сценарий сопровождается подсказками, поэтому навигация внутри цепочки понятна и проста. Помимо этого, шаблон можно корректировать под себя: изменять текст, менять блоки, добавлять переходы.
Для быстрой адаптации сотрудника к новой рабочей среде можно использовать чат-бота. Чаще всего у компаний большой массив документов, которые нужно изучить сотруднику и совсем неэффективно, когда нет структуры. Из-за чего человек может запутаться и бросить все в один день.
В готовом сценарии «Адаптация сотрудника» создана цепочка, в которую можно добавлять: презентацию и видео о компании, собрать подсказки по оформлению документов, пропуска, доступ к рабочей техники и навигацию по бизнес-центру. Также в чат-боте сотрудник познакомится с членами команды и выполнит первое задание.
Вы можете рассматривать Smartbot AI как менеджера по работе с клиентами. Только бот будет на связи 24/7 без выходных и отпусков, всегда вежливый, доброжелательный и корректный. Что можно поручить боту после обучения рассказали в этой статье.
Рассылки позволяют оперативно доносить информацию до большого числа людей, персонализировать сообщения и получать быструю реакцию от подписчиков. Такой способ отличается высокой открываемостью, так как мессенджеры чаще проверяют.
К каждому письму можно привязать сценарий, по которому будет следовать бот. Так процесс общения не будет требовать вашего участия, поскольку бот продолжит диалог самостоятельно.
На платформе Smartbot Pro готовый сценарий можно привязать к любому мессенджеру, либо к нескольким сразу. В мессенджере бот будет напоминать о статусе заказа, записи или собирать обратную связь. В разделе «Каналы» необходимые действия для привязки бота сопровождаются подсказками, поэтому это не займет много времени. Также здесь описали подробнее, как добавить бота в Telegram.
После того, как бот проконсультирует клиента, он запросит данные, например, номер телефона. Если все успешно, то бот сохранит и внесет полученную информацию в Google-таблицу или CRM-систему. Затем менеджер может приступить к работе уже с «теплым» лидом.
Все перечисленные функции вы найдете в сервисе Smartbot Pro, а подробные инструкции по их внедрению в нашем блоге.