Рассказали, как подключить чат-бота к своему аккаунту в Telegram
На этой неделе в Telegram появилась новая функция, которая позволяет привязать чат-бота к своему аккаунту. А если к боту привязать GPT, то он сможет забрать все задачи, которые поступают к вам в течение дня.
Наша команда Smartbot уже попробовала новую фичу и готова подключить ее вам. В статье рассказываем, как из бота сделать бизнес-ассистента.
У предпринимателей, менеджеров и руководителей чаще всего вся коммуникация с клиентами и коллегами происходит в личных сообщениях. Иногда сообщений в день может быть много и просматривать их просто нет времени. Либо эти сообщения поступают после рабочего дня, а вам так хочется отдохнуть, но ответить надо.
Чтобы поддерживать тот самый work-life balance — подключите чат-бота, и уже он ответит на все сообщения, отследит неотвеченные заявки, разберется с планами и систематизирует все для вас в едином Google-документе или занесет в CRM.
А если вам пока не хочется передавать диалоги боту, то можно его использовать, как таск-менеджера. Чат-бот поможет вам не терять чаты и наведет порядок в мессенджере.
Представим, что вы — менеджер по продажам и общаетесь с клиентами от своего имени. Иногда ваши заказчики приходят к вам с довольно типовыми вопросами: по стоимости, реализации и другое.
На такие сообщения не хочется тратить много времени, тем более, что информация о вашем продукте не меняется и вы из раза в раз пишете одно и то же.
А бывает, что клиент решил написать вечером, когда вы пошли в кино или спать. Провести консультацию вы не сможете, и человек уйдет дальше искать тех, кто ему ответит.
Чтобы таких ситуаций не было и вы могли спать крепким сном — обучите бота по базе знаний вашей компании, расскажите ему о вас и поставьте цели, которые нужно достичь в переписке с пользователем.
Обучение бота происходит в режиме Smartbot AI через загрузку PDF-файлов. В них может быть: информация о компании и продукте со всеми ценами, сроками и описанием, скрипты продаж и что-то о вас, так как коммуникация происходит от вашего лица. Кстати, обучение занимает всего пять минут.
Вы сможете наблюдать и контролировать работу чат-бота. Если вы захотите ответить сами, то выше есть кнопка «Стоп». После нажатия на нее бот остановится и вы можете продолжить диалог.
При этом в аккаунте пользователя не будет отображаться, что ему отвечает бот. Это видно только вам. Чат-бот со временем подстроится под вас, и его ответы не будут отличаться от ответов живого человека.
Затем происходит магия — мы, команда Smartbot, подключим вам обученного бота к вашему аккаунту и поможем настроить его, чтобы все ответы бота были корректны. Написать можно в техподдержку, нажав на синего человечка :)
Итак, бот может помогать вам вести все дела, вот список:
Если ваша профессия подразумевает постоянно быть на связи с клиентами, то смело подключайте чат-бот. Вы не пропустите новые сообщения от клиентов, партнеров и коллег, и будете на всех встречах вовремя.
Также если в вашем бизнесе служба поддержки отвечает заказчикам от имени менеджеров, то новая функция вам тоже подойдет. Вы сможете автоматизировать техподдержку и отвечать на вопросы клиентов даже ночью.
Если у вас есть особые пожелания в настройке бота, то напишите нам, и мы придумаем для вас решение. Кстати, вот окно, в которое вы можете обратиться для связи с нами.