Каждую команду бота можно проверить всего в три клика. Показываем, как это сделать
Готовые шаблоны уже имеют выстроенную логику диалога с вашими клиентами. Благодаря этому вы сможете автоматизировать процесс общения с заказчиками, принятие заказов, сбор заявок, ответы на типовые вопросы клиентов и много другое.
Помимо этого, готовые сценарии помогут вам разнообразить контент в социальных сетях и повысить вовлеченность аудитории. В сервисе уже есть различные активности, которые можно адаптировать под свою тематику.
В Smartbot удобно тестировать сценарий: вы можете сразу проверить нужный блок, а не запускать всю цепочку. Советуем посмотреть тестовую версию перед клиентами, так вы избежите ошибок и будете уверены в верной работе чат-бота.
Ниже описали шаги, которые подскажут, как протестировать сценарий, а затем активировать для ваших клиентов.
Для примера мы выбрали шаблон «Лид-форма для доставки». Чтобы проверить команду — наведите курсором на блок, который хотите протестировать. Справа появится индикатор с тремя точками, который предложит контекстное меню — нажимаем «Тестировать».
Вам предложат привязать канал. Появится окно с ссылкой, которую нужно отправить боту. Все просто: скопируйте команду и вставьте в графу диалога в чат-боте.
Канал открыт! Теперь запускаем с помощью кнопки «start».
На команду «start» пришло сообщение, которое содержит блок. На наш ответ пришло следующее сообщение от бота и уже с использованием имени. Все идет по сценарию.
Предлагаем протестировать второй блок — просмотр меню. Обратите внимание, что некоторые блоки помечены «Ждет сообщения». Это говорит о том, что бот будет ждать реакции клиента.
Для проверки этого блока повторяем те же действия, указанные выше.
Бот показал два варианта: посмотреть меню и заказать сразу. Также отреагировал на команду и продолжил диалог для уточнения информации.
Тестировать можно с самого начала или с конца цепочки. Это удобно, если вы решили внести поправки в определенные блоки. Так вы экономите время и проверяете нужную команду.
Smartbot объединил все блоки в одну цепочку, по линиям вы можете ориентироваться, какой шаг будет следующим. Благодаря этому вы не потеряетесь в процессе настройки сценария и точно будете знать, какое сообщение получит клиент.
После того, как вы убедились в правильной работе сценария — опубликуйте готовую цепочку для всех заказчиков.
В интерфейсе публикации есть два состояния: «Изменения опубликованы» и «Изменения не опубликованы».
Если сценарий не опубликован, то он не работает для ваших клиентов. А опубликованный сценарий виден вашим клиентам. Если вы хотите внести корректировки, то при редактировании сценарий перейдет в режим черновика. В этой версии можно изменять логику диалога без сбоев в рабочем сценарии. Затем протестировать и опубликовать.
Чтобы активировать сценарий в боте: найдите с левой стороны кнопку «Изменения не опубликованы» и выберете в контекстном меню «Опубликовать».
Готово! Теперь ваш сценарий работает для клиентов.
На этапе публикации будут предложены варианты: опубликовать, сбросить изменения, показать опубликованную версию. Каждая команда несет определенные действия:
«Показать опубликованную версию» — перенесет вас в режим просмотра чистовой версии сценария, то есть покажет последний опубликованный сценарий. Именно эта версия активная у ваших клиентов.
«Сбросить изменения» — последние внесенные поправки будут удалены. Сценарий вернется в изначальное опубликованное состояние у ваших заказчиков, а вы перейдете в черновой вариант.
Команда «Опубликовать» активизирует сценарий у всех и сохранит его в вашем кабинете.
***
С большим количеством шаблонов вы можете познакомиться на сайте Smartbot Pro. А в нашем мы рассказываем, как использовать чат-бот в бизнесе и частным специалистам.
Сохраняйте и тестируйте сценарии в сервисе!