Попробуйте новый режим Smartbot AI
Стоп, что? Да, чат-бота на базе ChatGPT для бизнеса теперь можно создать буквально за 5 минут и встроить на сайт, в паблик ВКонтакте или телеграм. Разбираемся, зачем это нужно и как сделать.
Недавно на платформе для создания чат-ботов SmartbotPro появился новый режим Smartbot AI. Все, что нужно — загрузить на платформу PDF-файл с любыми текстами, и бот будет точно отвечать на вопросы по ним. Работает, как магия, но давайте разберем самые частые кейсы использования.
Соберите часто задаваемые вопросы и ответы в файл и загрузите на платформу. Бот будет отвечать на вопросы, как живой человек и даже лучше! Вы сэкономите время и деньги на поддержке, а клиенты не останутся без ответа 24/7.
Если вы ведете группы ВКонтакте, то знаете, сколько однотипных вопросов приходит в ЛС. Разбор обращений стал проще — соберите ответы в файлик, залейте на платформу и подключите к группе ВК. Бот автоматически закроет все вопросы, описанные в файле.
Часто поиск по корпоративной базе знаний становится испытанием для сотрудников. База знаний большая и не всегда хорошо структурирована, искать становится все сложнее. Теперь эта проблема решена — бот легко найдет и выдаст ответ даже в большой базе со сложной структурой.
Все просто. Для начала зарегистрируйтесь на платформе, это бесплатно :)
После этого перед вами откроется экран с полем для загрузки файла:
Нажмите «Загрузить документ» и выберите PDF-файл с любой информацией. Бот обучится по тексту самостоятельно.
После загрузки нажмите «Сохранить и обучить» и протестируйте, как работает магия в окошке в правом углу экрана.
В примере выше мы загрузили презентацию с информацией о компании, которую получает новый сотрудник при выходе на работу. Бот отвечает на вопрос о наставничестве в компании, которое описано в документе.
После тестирования бота остается только подключить его к мессенджеру, группе ВК или сайту. Для этого нажмите на кнопку «Подключить канал».
Перед вами откроется окошко подключения. Выберите нужный мессенджер или соцсеть и проследуйте по инструкции:
После настройки протестируйте своего бота в живом режиме в выбранном мессенджере.
Вот и все, вы великолепны! Используйте бота для автоматизации поддержки, экономьте время и деньги и оставляйте клиентов довольными.