Как использовать новый блок ChatGPT в Smartbot
Smartbot — это конструктор чат-ботов с ИИ для продаж, маркетинга и клиентской поддержки. Через платформу вы можете автоматизировать общение с заказчиками, продажи, сбор заявок, рассылки.
Smartbot сделал прямую интеграцию с ChatGPT, которая доступна всем пользователям. Без регистрации и токена в OpenAI вы можете поручить задачи ИИ: подготовить контент-план, написать текст или письмо.
Запрос быстро обрабатывается в чате, и вы получаете ответ на вопрос согласно промту.
Помимо этого, ChatGPT можно использовать в чате с клиентом.
Здесь мы рассказывали, как обучить бота по материалам компании для общения с клиентами, но прямой доступ с ChatGPT упрощает этот процесс.
В режиме Smartbot AI для консультации клиентов через чат-бот нужно загрузить файл или сайт компании, также внести описание текстом. Однако в этом режиме разработчиками уже задана цель — получить номер телефона.
Если ваша цель не заключается в получении номера у заказчика, то лучше воспользоваться блоком ChatGPT. Так, задачу для бота вы формулируете сами и указываете все подробности о компании и продукте в промте.
Ниже показываем в шагах, как использовать ИИ в чате с клиентом.
Новый блок ChatGPT можно добавить в существующий сценарий чат-бота, либо создать сценарий с нуля и интегрировать искусственный интеллект.
Сценарий — это цепочка диалога, по которой бот следует в чате с клиентом.
В диалоге бота выберите переход на блок ChatGPT. Например, после первого сообщения для клиента. В этом случае, задача бота проконсультировать заказчика и ответить на вопросы.
В сценарии выберите первый блок чат-бота, который содержит приветственное сообщение, и перейдите в раздел «Действия» в меню.
Затем нажмите на «Ответ ChatGPT», и блок появится автоматически. В параметрах блока внесите промт для ИИ.
После того как вы внесли промт и соединили блоки, подключите сценарий к каналу: ВК, Telegram или Viber. Затем начните диалог с ботом: задайте несколько вопросов, чтобы проверить корректность ответов.
Если все успешно, то запустите сценарий для всех клиентов.
Допустим, ваш бизнес занимается производством ювелирных изделий. Раньше для того, чтобы проконсультировать клиента на тему подбора украшения, нужен был живой человек. Однако ожидание ответа может быть долгим, что влияет на удержание клиента.
Бот через ChatGPT способен быстро генерить ответы и отвечать даже на специфические вопросы заказчиков.
Для примера мы создали сценарий и добавили промт, а потом запустили диалог в мессенджере.
Вы интегрировали ChatGPT в сценарий чат-бота. Теперь бот автоматически перейдет на блок «Ответ ChatGPT» и продолжит диалог с клиентом.
О новых фичах в Smartbot Pro мы регулярно рассказываем в нашем блоге и Telegram-канале. Подписывайтесь на канал, чтобы следить за обновлениями.