Любовь, Tinder и соревнования: как с помощью игр в чат-боте познакомить клиента с продуктом

Делимся восемью играми в чат-боте к 14 и 23 февраля

Приближается новая волна праздников, впереди День святого Валентина и День защитника Отечества. Ленты в социальных сетях будут переполнены поздравлениями от компаний: посыпятся всевозможные скидки, промокоды, акции. В таком информационном шуме лучше проявить креативность, чтобы ваше поздравление не затерялось среди других. 

Решением может стать проведение игр с помощью чат-бота. Под некоторые игры у нас уже готов шаблон сценария, поэтому запуск механик не займет много времени. 

Игровые механики помогут повысить активность в сообществе, привлечь новых подписчиков и познакомить аудиторию с продуктом или услугой вашей компании. 

Делимся восемью игровыми механиками к предстоящим февральским праздникам. 

Игры к 14 февраля

Игра №1. Продуктовый Tinder

Создайте лучший мэтч с помощью чат-бота. 

Механика: участникам в комментариях случайным образом будут представлены пять карточек товаров. Пользователи выбирают понравившиеся товары, используя команды свайпа «вправо» или «влево». 

По завершению просмотра пяти карточек, бот отправит ссылки на избранные товары и предложит еще из вашего ассортимента. Затем бот направляет подписчика в чат с вами, чтобы оформить заказ или задать вопрос по товару. 

Такой подход позволяет аудитории не только найти подходящий подарок, но и узнать больше о ваших продуктах. 

Игра №2. Любовь или миф

Игра, в которой подписчики будут выбирать — где реальность о продукте, а где миф. Все будет проходить в комментариях под постом. 

Механика: вы публикуете утверждение по теме вашей ниши и предлагаете пользователям определить — это правда или миф? Пользователи пишут ответы под постом в комментариях.

Через два-три дня вернитесь с правильным ответом к участникам, чтобы каждый участник проверил свои догадки. 

Игра №3. Анонимные валентинки

Запустите конвертер добра в своем сообществе. С помощью этой игры подписчики анонимно или открыто подарят валентинки друг другу. 

Механика: игра по алгоритму похожа на «Тайного санту», про которую мы рассказывали здесь. Для отправки валентинки, подписчику достаточно написать боту кодовое слово «Подарить». После получения команды игра запустится автоматически. 

Открытки можно использовать ваши, авторские. Таким способом, люди, незнакомые с вашим брендом смогут узнать о нем в креативной и нативной форме. 

Игра №4. Бот-тест на подбор романтического подарка

Не знаете какой подарок выбрать для любимого? Предлагаем обратиться к боту. 

Механика: пользователю нужно пройти викторину по подбору подарка. Вопросы могут быть разные: начиная от цвета глаз партнера, заканчивая яркой чертой характера. На основе полученных ответов бот предложит подходящий подарок из каталога.

Благодаря этой активности компания может привлечь новую аудиторию и развлечь уже существующую. А еще простимулировать продажи. 

Игры к 23 февраля

Игра №5. Казино — лотерея с призами

Испытайте удачу вместе с чат-ботом.

Механика: вы предлагаете призы подписчикам и используете для розыгрыша игровое колесо. Подписчики оставляют комментарии и тем самым крутят колесо. Каждый сможет попытать удачу и получить подарок от вас. 

Как итог — пользователи увидят, что за комментарии можно получить приз и будут чаще оставлять свои ответы под постом.

Игра №6. Тир с ботом

В игре пользователю нужно попасть «прямо в яблочко». Мишенью может стать скидка, промокод или сертификат от вас.

Механика: каждому игроку предоставляется три стрелы. Цель — попасть в приз. Участники пишут команду «Огонь» под постом, а бот определит попал ли игрок. Если стрел не хватило, то можно получить дополнительные за лайки и репосты. 

Так, вовлеченность подписчиков растет, что продвигает ваше сообщество в ленте ВК. 

Игра №7. Рыбалка-соревнование

Почему бы не порыбачить с ботом? В комментариях к посту можно обнаружить любителей рыбалки.

Механика: игроки пишут в комментариях «Бросить удочку», а бот отвечает — поймал или не поймал. В процессе игры бот подсчитывает количество пойманной рыбы каждого игрока, а затем подводит результат в виде рейтинга.  

Игра может длиться долго, увеличивая число комментариев под постом.

Игра №8. Человечество vs бот

В игре участники соревнуются с ботом и другими пользователями.

Механика: игра напоминает сценарий «Перестрелка снежками с ботом», про которую мы рассказывали в новогодней подборке

Участники должны попасть в бота, и каждое попадание засчитывается в счет мужской или в женской команды. Сообщение от бота наглядно покажет, чья команда набрала больше очков. 

Онлайн-игры разнообразят ваш контент в социальных сетях и помогут в продвижении группы ВКонтакте.  

Благодаря готовому шаблону в Smartbot Pro и встроенным подсказкам внутри сценария можно быстро адаптировать игру, а затем запустить для всех подписчиков через раздел «Каналы».

Мы регулярно рассказываем, как использовать чат-бота в. А следить за анонсами можно в Telegram-канале.