Создаем умного бота с ИИ за 5 минут
ChatGPT не попробовал только ленивый. И пока бизнес начинает потихоньку применять новый инструмент, мы в сервисе SmartbotPro решили быть на волне, и дать возможность компаниям буквально за 5 минут подключить GPT к своему чат-боту в телеграме, вк, вайбере или на сайте.
Для начала, зарегистрируйтесь на платформе Smartbot Pro по ссылке или через сайт.
После прохождения регистрации вам нужно будет рассказать о своем продукте или услуге, чтобы бот мог обучиться. Для этого просто выберите цель использования бота и его задачу. Сейчас доступна задача “получить телефон клиента”, но в будущем список задач будет расширяться.
Напишите о своем продукте или услуге максимально подробно, укажите сайт, телефон, рабочие часы и все, что может быть полезно потенциальному клиенту. Под полем “чем занимается компания” вы найдете пример заполнения.
После этого вы можете дать боту контекст для обучения, например, частые вопросы или подсказки:
Вы можете написать подсказки в свободной форме, как “правила” для бота, но некоторые из них уже предзаданы, исходя из цели “получить телефон клиента”.
После того, как форма заполнена… Все! Можно тестировать бота. Нажмите на кнопку “сохранить и обучить”.
Справа появится чат, в котором вы можете начать диалог с ботом:
С целью “получить телефон клиента” бот будет стараться запросить телефон. Как только клиент напишет свой телефон, цель будет считаться достигнутой.
Дальше вы можете создать сделку с этим телефоном в CRM или отправить новую заявку в чат с менеджерами в телеграмме и много чего еще. Для этого нам потребуется подключить AI-бота к сценарию.
Нажмите “подключить к боту”.
Вы попадете на страницу подключения. Сценарий для бота будет создан автоматически. Вы можете перейти к его настройке позже, а пока что нужно подключить Smartbot к телеграм-боту или группе ВК. Для этого нажмите “Подключить канал”.
перед вами откроется модальное окно с добавлением токена вашего бота.
Вы можете выбрать группу ВК, Телеграм, Viber или подключить Smartbot к Jivochat на сайте. А можете использовать все эти мессенджеры одновременно. Просто добавьте нужные каналы.
Про создание бота в телеграмме написано много статей и делается это по инструкции в боте BotFather, так что подробно останавливаться на этом не будем.
После подключения вы увидите канал в списке и модальное окно можно закрывать.
В принципе, на этом можно остановиться. Но вы можете настроить сценарий для бота, чтобы он мог реагировать на нужные вам ключевые слова, или чтобы создать сделку в CRM с полученным от лида телефоном. Для этого нажмите кнопку “настроить сценарий” на странице подключения к боту.
Вы попадете на сценарий бота. В центре используется блок “Общение с Smartbot AI”, но когда цель “Получить телефон” будет достигнута бот перейдет на следующий блок “сохранить телефон клиента” по стрелочке.
С помощью сценариев вы можете создавать сложных ботов, ставить условия, сохранять данные о пользователях, делать отложенные действия и многое другое. Подробнее о сценариях можно почитать в нашей документации.
В предустановленном шаблоне у вас уже будет действие “Добавление в Google Таблицу” и “уведомление в чат”. Просто кликните на соответствующие блоки, чтобы настроить интеграцию с Google таблицами или выбрать чат, в который присылать уведомление о новом лиде!
Конечно же, кроме нового функционала Smartbot AI у нас есть множество других функций.
Вы можете:
Желаем успехов в создании ботов, это просто!