Как интегрировать чат-бота в JivoChat и забыть о неотвеченных сообщениях клиентов
Если у вас заявки клиентов обрабатываются вручную оператором, то есть риск пропустить новые сообщения от заказчиков. Длительное ожидание ответа специалиста может привести к раздражению клиента или, хуже, к его потере.
Многие компании используют мультиканальную систему JivoChat. Это упрощает доступ к чатам с клиентами — все они находятся в едином окне. Но проблема со скоростью ответа остается. Чем больше заявок, тем сложнее работать менеджерам.
Один из вариантов отвечать вовремя — расширить штат и назначить исполнителей. Однако затраты на обслуживание будут расти, что не выгодно для вас. А можно автоматизировать общение с клиентами с помощью чат-бота.
Наш клиент, производитель строительных материалов, использовал Jivo для связи с клиентами. Операторы обрабатывали заявки вручную, но с ростом количества заявок скорость ответа и качество консультации снизились.
Тогда мы в Smartbot обучили бота по базе знаний клиента и подключили его к JivoChat. Итог — сотрудники стали получать уже теплых лидов от чат-бота, и за те же рабочие часы количество обработанных обращений увеличилось.
Если в цифрах — бот повысил среднюю конверсию до 55%, в то время как конверсия при работе сотрудника была 38%.
Подробнее о кейсе можете почитать здесь, а ниже поделились инструкцией, как добавить чат-бота к JivoChat всего за три шага.
Зайдите в раздел «Каналы» и выберите JivoChat.
Теперь необходимо написать письмо в поддержку Jivo. Это нужно для того, чтобы получить данные для интеграции бота. В открывшемся окне вы увидите необходимый адрес почты, тему и тело письма.
Скопируйте тему и тело письма из Smartbot и вставьте эти данные в свое электронное письмо. Дополните шаблон почтой, с которой вы регистрировались на JivoChat, и названием канала, к которому нужно подключить бота.
Канал — это та площадка для связи с клиентами, к которой вы подключаете бота. Его вы указывали при регистрации на Jivo.
Если вы хотите изменить канал — зайдите на главную страницу Jivo и слева выберите «Управление», затем перейдите в «Каналы связи». Сверху вы увидите ваш канал и те, которые можно подключить дополнительно.
Когда вам на почту придет ответное письмо от Jivo, вставьте URL в соответствующее поле. Теперь в списке ваших каналов появится JivoChat.
Перейдите обратно в личный кабинет Jivo. Затем снова зайдите в «Управление» и выберите вкладку «Расширения». В нем нажмите на кнопку «Подключенные» и выберите нужного бота, который появится в списке. Последнее — нажмите на «Опции».
На открывшейся странице выберите ваш канал и нажмите «Сохранить».
Теперь Smartbot Pro подключен к Jivo, и все новые сообщения будут обрабатываться чат-ботом автоматически.
О функциях Smartbot Pro мы еженедельно рассказываем в нашем блоге. Также можете почитать о том, как подключить чат-бота к Telegram и Вконтакте.