Как подключить чат-бота к JivoChat

Как интегрировать чат-бота в JivoChat и забыть о неотвеченных сообщениях клиентов

Если у вас заявки клиентов обрабатываются вручную оператором, то есть риск пропустить новые сообщения от заказчиков. Длительное ожидание ответа специалиста может привести к раздражению клиента или, хуже, к его потере. 

Многие компании используют мультиканальную систему JivoChat. Это упрощает доступ к чатам с клиентами — все они находятся в едином окне. Но проблема со скоростью ответа остается. Чем больше заявок, тем сложнее работать менеджерам.

Один из вариантов отвечать вовремя — расширить штат и назначить исполнителей. Однако затраты на обслуживание будут расти, что не выгодно для вас. А можно автоматизировать общение с клиентами с помощью чат-бота. 

Чат-бот встроится в ваш бизнес-процесс

Наш клиент, производитель строительных материалов, использовал Jivo для связи с клиентами. Операторы обрабатывали заявки вручную, но с ростом количества заявок скорость ответа и качество консультации снизились. 

Тогда мы в Smartbot обучили бота по базе знаний клиента и подключили его к JivoChat. Итог — сотрудники стали получать уже теплых лидов от чат-бота, и за те же рабочие часы количество обработанных обращений увеличилось.

Если в цифрах — бот повысил среднюю конверсию до 55%, в то время как конверсия при работе сотрудника была 38%.

Подробнее о кейсе можете почитать здесь, а ниже поделились инструкцией, как добавить чат-бота к JivoChat всего за три шага. 

Шаг №1. Получите интеграционный токен от Jivo

Зайдите в раздел «Каналы» и выберите JivoChat.

  Главная страница Smartbot
Окно с подключением каналов

Теперь необходимо написать письмо в поддержку Jivo. Это нужно для того, чтобы получить данные для интеграции бота. В открывшемся окне вы увидите необходимый адрес почты, тему и тело письма. 

Тема и тело письма для поддержки JivoChat

Скопируйте тему и тело письма из Smartbot и вставьте эти данные в свое электронное письмо. Дополните шаблон почтой, с которой вы регистрировались на JivoChat, и названием канала, к которому нужно подключить бота.

Пример письма

Канал — это та площадка для связи с клиентами, к которой вы подключаете бота. Его вы указывали при регистрации на Jivo. 

Если вы хотите изменить канал — зайдите на главную страницу Jivo и слева выберите «Управление», затем перейдите в «Каналы связи». Сверху вы увидите ваш канал и те, которые можно подключить дополнительно. 

Вкладка «Управление» на главной странице Jivo

Шаг №2. Подключите Jivo к Smartbot

Когда вам на почту придет ответное письмо от Jivo, вставьте URL в соответствующее поле. Теперь в списке ваших каналов появится JivoChat. 

Окно, в котором нужно ввести URL

Шаг №3. Завершите подключение в личном кабинете Jivo

Перейдите обратно в личный кабинет Jivo. Затем снова зайдите в «Управление» и выберите вкладку «Расширения». В нем нажмите на кнопку «Подключенные» и выберите нужного бота, который появится в списке. Последнее — нажмите на «Опции».

На открывшейся странице выберите ваш канал и нажмите «Сохранить». 

Краткая схема подключения чат-бота в личном кабинете Jivo
Завершающий шаг — сохранение канала в личном кабинете Jivo

Теперь Smartbot Pro подключен к Jivo, и все новые сообщения будут обрабатываться чат-ботом автоматически. 

О функциях Smartbot Pro мы еженедельно рассказываем в нашем блоге. Также можете почитать о том, как подключить чат-бота к Telegram и Вконтакте.