Подключаем чат-бот с ИИ на ваш сайт через JivoChat
Сейчас сложно представить сайт, на котором не установлен виджет обратной связи. Чаще всего, клиенты задают однотипные вопросы. Тем не менее, даже для ответов на такие вопросы нужен оператор. Благодаря инструменту Smartbot AI можно автоматизировать ответы на большинство типовых вопросов и начать экономить на поддержке без потери качества.
В этой статье расскажем, как на ваш сайт подключить бота с ИИ, который будет отвечать на вопросы клиентов, как живой оператор.
Нам потребуется:
Для начала зарегистрируйтесь на платформе, это просто и бесплатно.
После регистрации перед вами откроется окно настройки чат-бота:
Все, что нужно сделать — загрузить PDF-файл с информацией, на которой вы хотите обучить бота. Специально подготавливать данные не нужно, просто соберите текст в любом формате. В примере на скриншоте мы взяли текст с сайта ВкусВилл с описанием программы лояльности, даже не читая его.
После загрузки нажмите «сохранить и обучить» и… все! Попробуйте позадавать вопросы по тексту в окошке с чатом. Если в процессе вы поймете, что чего-то не хватает — просто добавьте новый документ или измените старый, дописав нужную информацию.
После успешного тестирования нужно подключить бота к сайту через Jivochat.
Для этого нажмите «подключить к боту». Перед вами откроется настройка каналов подключения:
Нажмите «подключить канал» и выберите jivochat:
Дальше следуйте по инструкции. Вам нужно отправить письмо с предоставленной информацией на почту поддержки jivosite. В ответном письме вы получите URL, который нужно будет вставить в строке подключения и нажать «создать». Обычно поддержка Jivosite отвечает на письма быстро. Подробная инструкция тут.
Все! Теперь можно тестировать бота на своем сайте, подключенном к Jivo. Вы можете управлять ботом, включать и выключать сценарий AI, а также добавлять другие настройки в интерфейсе SmartbotPro.
Используйте бота для автоматизации поддержки, экономьте время и деньги и оставляйте клиентов довольными!